Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен телефона
Приобрел телефон через интернет магазин. По закону я могу обменять или сдать его в течении 7 дней с момента покупки. Но принять обратно его у меня отказались, ссылаясь на то, что вскрыта упаковка (разорвана фирменная обертка). Они правы? Если нет, то что делать?
Петр, в соответствии со ст.25 Закона О защите прав потребителя Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Таким образом вернуть товар Вы можете только если аналогичный товар у продавца отсутствует. При этом требований о сохранении упаковки товара закон не содержит. Вам необходимо написать претензию.