8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить, если меня обманул интернет-магазин?

Здравствуйте, сегод­ня забрала посылку в почтовом отделении. Придя домой вскрыла ее и вместо моего заказа (должен был бы­ть телефон), там леж­ал кусок мыла. Я счи­таю моя посылка была вскрыта и телефон украден. Имеется видео распаковки посылки, звонила в Почту Ро­ссии, но там говорят, что надо было вскр­ывать в отделении, а сейчас я уже ничего не докажу.

  • ae_1535558788201
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Первоначально нужно направить Почте России и продавцу товара письменные претензии. Если ситуация не решится мирно, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. 

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.08.2018