8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение условий договора по тарифному плану "МТС"

На тарифе «Х» предоставляется безлимитный доступ к контенту на сервисе «youtube”, в договоре трафиного плана это прописано. Все работало нормально, до вчерашнеги дня. У меня и у многих пользоваталей начал списываться очень большой трафик за просмотр контента на “youtube”. На жалобы, «МТС» отвечает, что мы все дурачки, сидим на сторонних ресурсах, а не на youtube. Какие действия возможны в данной ситуации?

, Ксения, г. Санкт-Петербург
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

В данной ситуации возможна подача претензии в рамках Закона о защите прав потребителей, так как имеет место быть некачественная услуга связи:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Поэтому подайте в офис сотового оператора претензию в двух экземплярах. На втором экземпляре пусть поставят отметку о приеме. Возможно, что восстановят «улетевший» трафик.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2018