8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сдать по гарантии наушники в данной ситуации?

Левый наушник спустя 2 месяца стал звучать значительно тише. Я извлек из вакуумных наушников защитную сетку (которая находится в звуковом канале), думая, что проблема в забитой серой сетке. После я обнаружил, что проблема в проводе наушника: когда я тяну провод вниз, звук выравнивается. Итак, суть вопроса: вернут ли по гарантии наушники, если в них нет этой сетки?

  • how-to-clean-the-headphones-apple-earpods
    .jpg
, Данил, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

то проблема в забитой серой сетке. После я обнаружил, что проблема в проводе наушника: когда я тяну провод вниз, звук выравнивается. Итак, суть вопроса: вернут ли по гарантии наушники, если в них нет этой сетки?

Если имеется заводской брак, то продавец обязан принять товар обратно и вернуть Вам денежные средства по Вашей просьбе.

Обращайтесь с письменной претензией на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей», указывайте выявленный недостаток и свои требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2018