8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если не получил оплаченный в интернет-магазине товар?

Покупал кроссовки в интернет-магазине. Мне их не отправили после перечисления денег. Теперь не могу их вернуть. Писал в банк, там сказали, что они не могут вернуть средства и что нужно обратиться к владельцу кошелька, а владелец то мошенник.

, Тимур, г. Новосибирск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Тимур.

Если вы приобрели покупку в интернет магазине, он и несет перед Вами ответственность по исполнению своих обязательств. Вы вправе направить им письменную претензию о возврате денежных средств, в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор.

Согласно постановлению Правительства РФ 

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2018