8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После гарантийного ремонта ноутбук не включился при попытке его забрать и на нем были повреждения

Добрый день.

Сломался ноутбук. Работал 8 мес. Гарантия год. Отнесла на ремонт в магазин где покупался. ( гарантийный). Через месяц сообщили, что могу забирать. В магазине на сервисной службе его не смогли включить. И к тому же техника оказалась битой ( откол угла, смят пластик). Написала заявление на имя директора магазина, что отказываюсь забирать компьютер в нерабочем и битом виде, с просьбой вернуть компьютер в надлежащей комплектации или вернуть стоимость. Через 10 дней позвонили из магазина и сказали, чтобы я пришла и написала заявление на отправку компьютера на проверку качества. Пока не ходила. Подскажите пжл., как мне лучше поступить? Должна ли я соглашаться на проверку качества? ( я уже месяц без компьютера, а он мне очень нужен для работы и временной замены мне не дали/ не предложили). За чей счёт будет проверка качества?

Показать полностью
, Алена, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Скажите, сдавая ноутбук в ремонт согласовывался ли где-то в письменном виде его срок (может указан в заявке, акте и т.п.)?

Проверка качества — право продавца и проводится за его счет. Другой вопрос в том, что продавец изначально принял ноутбук в ремонт и вопросов о причинах возникновения недостатков не возникало. Или же он хочет установить причины образования повреждений? Кроме того, поскольку придя за ноутбуком Вы обнаружили его в нерабочем состоянии — можно считать, что его ремонт не был окончен. Поэтому и важно знать, устанавливался ли какой-то срок ремонта. Если такой срок устанавливался и она нарушен, Вы вправе предъявлять иные требования (в том числе о возврате денег за ноутбук).

На период ремонта Вам должны были предоставить подменный ноутбук в трехдневный срок со дня предъявления такого требования.

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Москва
Добрый день. Срок ремонта не назначался. Был прописан общий срок — не более 45 дней.

Тогда можно подумать над таким вариантом: у Вас есть документ, подтверждающий сдачу товара в ремонт. Срок ремонта нарушен (либо скоро будет нарушен). В этом случае у Вас, во-первых, появится требование о взыскании неустойки (1% от цены товара за каждый день), во-вторых, Вы будете вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Однако, следует иметь в виду, что вряд ли продавец согласится с таким развитием событий и возможно Вам придется обращаться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.09.2018