8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправную электрическую автодеталь

Добрый вечер. Купил электро автодеталь в магазине, устанавливал сам. Деталь оказалась неисправной, могу ли я требовать возврат денежных средств? В магазине сказали, что вернут деньги, если предоставлю документы с сертифицированной СТО.Акт выполненных работ, чек об оплате, акт дефектовки  и т.д.

, Ирина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, мож

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

ете.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Требования продавцов о предоставлении документов с СТО законны?

Дата обновления страницы 02.09.2018