Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать покупателю в возврате мягкой мебели?
Здравствуйте! Работаю конструктором мягкой мебели. Я часто сталкиваюсь на своем производстве с такой проблемой. Люди купив нашу мебель эксплуатируют ее в течении 10-11 месяцев. А после требуют возврат денег я кобы поролон на сиденье стал мягче. Причем на мебели появились незначительные складки (скорее всего растяжение ткани). Сам чехол как правило обляпан и грязный. Имеет ли производитель отказать такому покупателю?
Здравствуйте!
Причем на мебели появились незначительные складки (скорее всего растяжение ткани). Сам чехол как правило обляпан и грязный. Имеет ли производитель отказать такому покупателю?
Если товар дефектов качества не имеет, то с учетом положений статей 18 и 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе отказать в возврате денежных средств, так как товар надлежащего качества подлежит обмену только в течение 14 дней со дня покупки. Мебельные гарнитуры даже в течение этого срока не подлежат возврату и обмену.