8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если купили некачественный диван?

Приобрели диван год назад с гарантией 18 месяцев сейчас заметили что ткань на диване окрашивается, пришли в магазин с претензией на что нам ответили , что с этой тканью проблем ни у кого ни когда не возникало и то что мы сами что-то сделали с диваном.Продавец отказывается возвращать деньги и не назначает экспертизу. Что можно сделать в этой ситуации.

, Владимир, г. Белгород
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По ст. 18 Закона о защите прав потребителя у вас есть право на ваш выбор требовать замену товара ненадлежащего качества или расторжение договор купли-продажи и возврата денег.

Так как продавец не воспользовался своим правом на проведение экспертизы, тем самым он приравнивается к признавшему наличие недостатка. Вы можете обращаться к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Владимир

Пишите претензию, не ответит, в суд обращаться, там экмпертизу назначат

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2018