8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец меня обманул с бонусами?

Добрый день! Подскажите пожалуйста: Я приобрел товар в магазине "Эльдорадо". На товар действовала акция с повышенным количеством бонусных баллов и мне должны были прислать еще 4319 бонусных баллов. Об этом было написано на сайте у меня есть скриншот http://prntscr.com/kqent5 я применил промокод, который сделал мне еще скидку на товар. В правилах акции "Повышенные бонусы" было сказано что если вы применяете еще другой промокод, то количество бонусов уже будет не 20% (4319), а 3.3% (713). Но, если не брать во внимание этот раздел правил, сайт мне писал все равно что я получу 4319 баллов. При обращении в службу поддержки мне сказали что просто сайт их не умеет пересчитывать баллы. И я хотел спросить, не является ли это нарушением прав потребителя, когда мне пишут на сайте большими буквами что я получу 4319 бонусов, а когда я оплатил и забираю заказ говорят смотрите правила и не обращайте внимание что написано у нас на сайте?

Показать полностью
, Олег Гришкин, п. Ровеньки
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это нарушение прав потребителя. Информация, размещённая на официальном сайте, является публичной офертой. За предоставление недостоверной информации продавец несёт ответственность.

Вам нужно направить почтой ценным письмом с описью претензию на адрес магазина с требованием провести доначисление бонусных балов.

В случае отказа обращаться в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивать компенсацию морального вреда

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.09.2018