8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать замену наушников в данной ситуации?

Здравствуйте, сломался штекер на наушниках Sony, в гарантийном написанно что по причине небрежнего обращения он не сработает, могу ли я потребовать хотя бы замены наушников?сломался можно сказать при небрежном использовании, но никаких дефектов нет, только слегка изогнутый штекер из за конструкции, покупался в связном

можно сказать что проблема в пайке разъема и провода

, Максим, г. Сарапул
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При отсутствии заводского брака (дефекта качества товара) продавец вправе отказать Вам в замене, гарантийном ремонте, било возврате денежных средств. Но обратиться с письменной претензией можете, ничего не теряете от этого.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2018