8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему интернет-магазин не принимает отказ моего заказа?

Добрый вечер.

Брат заказал товар в интернет магазине, заказ делал по телефону. В этот же день, но чуть позднее решил отказаться от заказа (были подозрения, что это мошенники), дозвонился до интернет магазина и хотел отменить Заказ, но там ему заявили, что отказаться уже не имеете права, так как по телефонному разговору заключили договор оферты и что он обязан этот товар выкупить на почте. В итоге товар пришел, брат его с почты не забирает. И ему сейчас приходят сообщения о том, что они подадут на него в суд на основании статей 440, 487 и 500 ГК РФ. Чего стоит ожидать? Могут ли они действительно подать в суд?

Показать полностью
, Ирина Исмагилова, г. Казань
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
 ему заявили, что отказаться уже не имеете права, так как по телефонному разговору заключили договор оферты и что он обязан этот товар выкупить на почте. В итоге товар пришел, брат его с почты не забирает. И ему сейчас приходят сообщения о том, что они подадут на него в суд на основании статей 440, 487 и 500 ГК РФ. Чего стоит ожидать? Могут ли они действительно подать в суд?

Здравствуйте! В суд они не подадут (просто пугают вынуждая, таким образом купить товар), отказаться имеете полное право.

У вас есть 2 варианта отказа от почтового отправления
1.Вы можете  на почте в письменном виде отказаться от получения посылки либо поставить соответствующую отметку в извещении. В этом случае оплаты не потребуют, а товар отправится обратно 
2.Вы можете просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением почтового отправления. 
 

Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» 31.07.2014  №234   
44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении. Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.
 
1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Как расторгнуть контракт еще не принимал присягу
Как расторгнуть контракт еще не принимал присягу
, вопрос №4775631, Нина, г. Новосибирск
Автомобильное право
Мужчина который его избивал сломал руку и участковый говорит что сын ему сломал, хотя на видео сын не нанёс ему не одного удара, он его избивал ногами, но это не принимают во внимание
Здравствуйте! Моего сына избили он получил сотрясение мозга, перелом носа и ушиб плечевого сустава. Мужчина который его избивал сломал руку и участковый говорит что сын ему сломал ,хотя на видео сын не нанёс ему не одного удара, он его избивал ногами, но это не принимают во внимание. Участковый приехал и потребовал от сына написать заявление о применении и он подписал и сказал если ты не подпилишь то я тебя закрою что ты ему сломал руку. Что делать в этой ситуации.
, вопрос №4775512, Светлана, г. Москва
1350 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Оформила дородовый больничный в частной клинике, так как стою там на учете, в кадрах не принимают его, говорят
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли аттестованный сотрудник Мвд стоять на учете по беременности в аккредитованной частной клинике или только в государственной? Оформила дородовый больничный в частной клинике, так как стою там на учете, в кадрах не принимают его, говорят только в государственную идти оформлять, грозят служебной проверкой за отсутствие на рабочем месте со дня больничного.
, вопрос №4774808, Олеся, г. Волгоград
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 11.09.2018