8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отремонтировать или вернуть деньги за телефон по страховке?

Здравствуйте. Купили 2 года назад телефон. Была приобретена комплексная страховка.

Услуга, защищающая владельца техники от рисков, связанных со многими негарантийными случаями: кража; случайные механические повреждения: кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику; воздействие электротока; пожар. Также эта гарантия защищает владельца техники от всех рисков, связанных с заводским браком на 2-ой год эксплуатации. Затраты на ремонт и запчасти возмещаются с учетом франшизы в размере 20%, а если техника ремонту не подлежит (полной гибели застрахованного имущества) – возвращается стоимость аппарата с учетом амортизации и франшизы в размере 10% (установленной на дату наступления страхового случая).

Оставался месяц до закрытия страховки и в один из прекрасных дней я взяла телефон в руки и он погас, не включается и не заряжается. Что я могу поиметь с этой страховки?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Забыла указать такой момент.
В течении первого года телефон упал и был разбит экран. Экран поменяли, но в другом сервисном центре. Если бы отдавали в сервисный центр связного, то ждать телефон пришлось бы 45 дней, а телефон нужен был срочно. Это может как то повлиять на решение страховой?

, Яна Правду, г. Смоленск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Яна!

Всё зависит от дальнейшей судьбы телефона. Если его можно отремонтировать, то Вы имеете право на возмещение стоимости ремонта за минусом 20% (франшиза — это то, что не возмещается). Если же ремонт не возможен и телефон восстановлению не подлежит, то тогда франшиза — 10 % и эту сумму также вычтут из стоимости возмещения, с учётом амортизации телефона (т.е. цена будет не нового телефона, а с учётом амортизации за время эксплуатации). Так что начать надо с установления причин и последствий неисправности  телефона.

1
0
1
0

Всё зависит от условий страховки, которые должны быть расписаны в договоре страхования или страховом полисе, там могут быть ограничения в связи с повторным ремонтом телефона или ремонтом не в установленном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2018