8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы подать заявление на неустойку в данной ситуации?

Здравствуйте. В компании "Управдом" заказали межкомнатные двери 14.08.18 года с доставкой и установкой. Доставка дверей должна была быть осуществлена 22.08.18, а установка на 25.08.18. Двери доставили вовремя, но за сутки до установки дверей (т.е.21.08.18) позвонили и сказали, что мастер, который должен был устанавливать нам двери, заболел (грыжа). Нам сказали, что попробуют найти замену этому мастеру и ,если они не смогут найти замену, то нужно будет подождать, когда мастер поправится. Нам пообещали позвонить на следующий день и предупредить, ждать нам мастера или нет. В течение дня нам никто не перезвонил, позвонили к вечеру сами. Нам сказали тоже самое, что позвонят опять завтра и предупредят. В итоге ни завтра, ни после завтра нам не позвонили. 28.08.18 мы позвонили в компанию "Управдом" ,что бы узнать, когда же нам установят двери. Нам сказали, что ничего не знают и дали номер мастера. Мастер сказал, что у него ближайшее время на установку 22.09.18, нас не устраивало ждать целый месяц мастера, учитывая ,что нам уже давным давно должны были двери установить. (В договоре было прописано, что двери должны быть установлены в течении 2 недель с подписания договора). Мы ждали, звонили, спрашивали еще на протяжении всей недели, затем 31.08.18 мы приехали в "Управдом", что бы уточнить, смогут ли они установить нам двери раньше, по сути мастер уже давно вышел на работу и по логике вещей он должен был установить двери в первую очередь нам. Администратор нам сказал, что мастер сможет нам установить двери 11.09.18. Мы ждали целый день их...нам никто не позвонил и ничего не предупредил...в итоге вечером мы приехали в "Управдом" и нам сказали, что мастер не может, что он якобы пошел сегодня в больницу и они об этом сами узнали только что (в конец рабочего дня они узнают, что их мастер весь день не работал). Перенесли установку на 13.09.18. Прождали до 3 часов, позвонили им, что бы узнать точно ли мастер приедет к нам, нам сказали ,что "точно мастер приедет, во второй половине дня". В итоге в пол 6 вечера мы приехали в компанию "Управдом", что бы узнать почему мастер к нам опять не приехал и почему он нам даже не позвонил и не предупредил. Нам администратор говорит якобы он сам только что узнал, что мастер сегодня не успевает, что нужно опять перенести дату установки. Мы спросили когда, мы уже и так больше 2 недель ждем. Нам сказали, что они ничего не знают, что мастер сегодня приедет или позвонит и они нам позвонят и скажут когда точно будет установка дверей, а так ориентировочно нам сказали, что могут установить завтра (т.е.14.09.18). В течении всего дня, уже конец рабочего дня , они уже закрылись и нам никто не позвонил. В договоре указано, что по истечению двух недель нам обязаны выплатить неустойку (3% за каждый просроченный день). Вопрос состоит в том, можем ли мы уже подать заявление на неустойку и как можно заставить компанию выполнить свои обязанности (т.е. установить меж комнатные двери). Деньги за материал и установку заплачены 22.08.18. Все чеки и договоры у нас имеются.

Показать полностью
, Анастасия, г. Тверь
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Анастасия.

Вопрос состоит в том, можем ли мы уже подать заявление на неустойку и как можно заставить компанию выполнить свои обязанности (т.е. установить меж комнатные двери). Деньги за материал и установку заплачены 22.08.18. Все чеки и договоры у нас имеются.

Тут конечно нужно видеть договор, но на неустойку подать можете в соответствии с ч. 5 ст. 28 ЗОПП. Вы также можете нанять другого мастера и установить двери с его помощью и взыскать с фирмы понесенные Вами расходы

Анастасия, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Могу ли я распоряжаться данной собственностью?
Добрый день. Вопрос такой. В 1995 году был продан земельный участок. Каждый год на него приходит налог, налог небольшой 160 ркб., в этом году написали заявление в налоговую что участка нет в собственности, на что пришёл ответ что получена выписка из ЕГРН участок принадлежит вам. Зашли на госуслуги получили выписку, действительно участок на мне. Прошло 30 лет на участке ничего не делается он заросший. Могу ли я распоряжаться данной собственностью? Покупателей не знаю, даже фамилии, документов никаких нет
, вопрос №4775836, Ольга, г. Иркутск-45
Семейное право
Какова, на Ваш взгляд, вероятность положительного решения суда в данной ситуации?
Обращаюсь к Вам за консультацией по сложному семейному делу. Я планирую подать иск о лишении родительских прав отца моего несовершеннолетнего ребенка, но ситуация осложнена тем, что я проживаю в России (г. Нижний Новгород), а ответчик — на территории Украины. Кратко о ситуации: 1. Стороны: · Я: Виноградова Т.В., проживаю в РФ. · Ответчик: Перетятько С.В., проживает в Украине (г. Кропивницький). · Ребенок: Несовершеннолетний сын, 2010 г.р., проживает со мной. 2. Ключевые обстоятельства: · После развода (более 14 лет назад) отец ребенка абсолютно не участвует в его жизни: не видится, не звонит, не интересуется его успехами и здоровьем. · До февраля 2022 года алименты перечислялись почтовыми переводами из Украины. С февраля 2022 года переводы прекратились. · На мой вопрос о причинах ответчик в переписке сообщил, что возобновит платежи "когда прекратятся боевые действия", тем самым прямо уведомив о прекращении выплат. 3. Имеющиеся у меня доказательства: · По неуплате алиментов: · Официальный ответ из АО «Почта России» (исх. № МР63-17/2263 от 01.11.2025) о том, что с февраля 2022 года по октябрь 2025 года почтовых переводов на мое имя не поступало. · Справка от Подільського ВДВС у м. Кропивницькому (Украина) от 01.11.2024, где указана мизерная задолженность в размере ~3053 грн. Я расцениваю это как доказательство формального подхода ответчика, создающего видимость платежей в Украине, в то время как я, находясь в России, денег не получаю. · По отсутствию участия в воспитании: · Готова предоставить письменные показания свидетелей (родственники, друзья, классный руководитель ребенка). · Могу предоставить распечатку переписки с ответчиком. Мои вопросы к Вам: 1. Достаточно ли собранных мной доказательств для подачи иска о лишении родительских прав в российский суд по месту моего жительства? 2. Какие еще документы целесообразно собрать? Находится ли в стадии подготовки расчет задолженности через ФССП России. 3. С какими процессуальными сложностями я могу столкнуться в связи с проживанием ответчика на территории Украины (извещение, возможные возражения с его стороны)? 4. Какова, на Ваш взгляд, вероятность положительного решения суда в данной ситуации? 5. Готовы ли Вы оказать мне помощь в подготовке искового заявления и представительстве моих интересов в суде? Если да, то прошу Вас сориентировать меня по стоимости Ваших услуг.
, вопрос №4775350, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я сотрудник который имеет ребенка до 3-х лет, работаю полный день по согласованному графику с вс по чт с 11-18, тоесть 5/2. ( в договоре это не прописано) После больничного, мне поставили условия либо пишешь заявление по собственному, либо уходишь обратно в декретный отпуск до 3-х лет. На что естественно я дала отказ. После этого мне ставят график который для меня невозможен из за посещения моего ребенка детского сада. С 7-15, тоесть то время когда мне нужно отводить ребенка. На каком основании они могут режим работы, без моего согласия? Насколько это правомерно? Что я могу сделать в данной ситуации? Согласия своего, я естесвенно не давала.
, вопрос №4774958, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Хищения
На меня подали заявление о краже которую я не совершал, могу ли я подать встречное заявление о клевете и в какой срок?
На меня подали заявление о краже которую я не совершал, могу ли я подать встречное заявление о клевете и в какой срок?
, вопрос №4774249, Константин, г. Камень-на-Оби
Дата обновления страницы 14.09.2018