8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обувь с лопнувшей подошвой после истечения гарантийного срока приняли на рассмотрение, что делать?

Купила обувь в мае 2018 гарантийный срок у неё 30 дней.через 3 месяца аккуратной носки,лопнула подошва на кроссовках.знаю что можно вернуть её по ст.18 и 19.написала по правилам претензию заявление.прихожу в магазин,мне нахамили,но кроссовки приняли но только на рассмотрение адмистратора.И сказали что позвонят о результате,примут обувь или вернут обратно.Отказали в информировании директора.сказав что ничем не могут помочь,они лишь продавцы.Покупала в бутике а такое отношение хамское.Моё заявление подписывать отказались.но заполнила их бумагу.Кроссовки на всякий случай сфотогрофировала.вдруг подрежут.Что делать при таких случаях?И всё ли я правильно сделала?

Показать полностью
, Мария, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы все правильно сделали.

Ждите 10 дней со дня подачи претензии и в случае отказа, либо отсутствия ответа обращайтесь в суд с исковым заявлением. Помимо прочего можете требовать взыскать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария.

Порядок действий верный. При этом по закону продавец вправе провести проверку качества и даже экспертизу (если будет спор о причинах возникновения недостатков). И только после этого он примет решение.

В случае, если в возврате денег Вам будет отказано — придется обращаться в суд. При этом свои доводы лучше подкрепить экспертизой, за проведением которой Вы можете обратиться самостоятельно в любое экспертное учреждение.

Также бывает, что иногда помогает жалоба в Роспотребнадзор.

Если Вам нужны будет дополнительная консультация, либо составление каких-либо документов — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2018