8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель принес заявление с требованием обосновать отказ в возврате денег, что делать продавцу?

Здравствуйте! вот какая ситуация: у нас в магазине покупатель приобрел мужские кроссовки. Возникла проблема как указывает покупатель. разошелся шов. покупатель пришел за возвратом денежных средств. у нас возникли подозрения. что шов мог разойтись в процессе носки. в связи с этим мы предложили провести экспертизу в рамках закона. покупатель категорически отказался, требуя вернуть денежные средства. со своей стороны мы провели экспертизу. она установила, что шов разошелся в процессе эксплуатации. покупатель отказался оплачивать экспертизу. мы дали ознакомиться с результатом. на просьбу выдать копию заключения было отказано покупателю, т.к. только после оплаты экспертизы мы имеем право выдать копию на руки. на данный момент покупатель принес заявление о том. что требует обосновать отказ в возврате денежных средств, а также нам нужно обосновать отказ в выдаче копии заключения экспертизы. Помогите пожалуйста. со своей стороны мы действуем абсолютно в рамках закона.

Показать полностью
, Екатерина, г. Коломна
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам нужно дать мотивированный ответ о том, что в возврате денежных средств отказываете по причине отсутствия заводского брака и подкрепит копию заключения эксперта. При этом оплату услуг эксперта можете взыскать с потребителя в судебном порядке.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. С уважением, юрист Искибаева Елена 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.09.2018