8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть товар и получить деньги?

Заказала 2 антены через Интернет, вернее указала свой телефон, они мне перезвонили. По телефону приняли заказ 06.09.2018 на 2 антены, Wi-fi. Дмитрий (тел 8-499-490-4689) пообещал даже 2 флешки в подарок. 17.09 от KROKUS приходит СМС, заказ пришел на почту. Отправитель посылки (бандероли) ООО ЛОГОСКОР а/я 122 Московский АСЦ ОПС инд. 140961. Получила посылку и там оказалось 2 антены AERIAL кустарного производства, без инструкций, Wi-fi приставки и подарка 2 флешки не оказалось. Оплатила 3060 р. Как быть? Как вернуть им товар и получить обратно деньги?

, Людмила, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Нужно писать претензию на имя отправителя. Вы вправе отказаться от товара согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если претензия останется без ответа, тогда уже придётся подавать иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2018