8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закончилась гарантия во время проведения проверки качества смартфона

Здравствуйте. Сдала смартфон нп проверку качества. Для возврата денег. 31.08.2018 года после повторной поломки детали. Претензию я не писала. Ответ мне должны предоставить 19.09.2018 но гарантия на телефон закончилась 16.09.2018. Имеют ли право мне отказать в возврате денег потому что закончился гарантийный срок во время проверки качества?

, Светлана, г. Астрахань
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если по результатам проверки будет выявлен производственный дефект, то не смогут отказать, независимо от истечения гарантийных сроков

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Астрахань

Когда я сдавала телефон в первый раз на гарантийный ремонт, его я получила после ремонта через 32 дня, а в сервисном центре он был всего 2 дня. В связном мне сказали что продление гарантии будет только на то время которое он провел в сервисном центре, а все остальное время он находился в транспортировке. Это так?

Для более подробной консультации вы можете обратиться к любому юристу в чат

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара у продавца, а не в СЦ, т.к. вы передали товар продавцу для устранения недостатков. 

Отношения продавца с СЦ и их логистика к Вам не относятся.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.09.2018