8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не дошла оплата до предоставляющей услуги организации

Здравствуйте.Сегодня жене позвонил теле-интернет провайдер и сообщил,что отключает услугу из-за неоплаты.Оплата была произведена вовремя через почту России,чек имеется.Обязан ли я что-то доказывать,заниматься поиском пропавших денег или наличие квитанции уже гарантирует мою правоту?И прав ли провайдер,если отключит услугу?Спасибо.

, Константин, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
жене позвонил теле-интернет провайдер и сообщил, что отключает услугу из-за неоплаты.Оплата была произведена вовремя через почту России, чек имеется.Обязан ли я что-то доказывать, заниматься поиском пропавших денег или наличие квитанции уже гарантирует мою правоту? И прав ли провайдер, если отключит услугу?

Здравствуйте! Если у вас есть квитанция об оплате вы не обязаны доказывать, что оплата услуги произведена и тем более искать пропавшие деньги. Согласно статье 309 ГК РФ, вы надлежащим образом выполнили свои обязательства. Что можно сделать в данной ситуации? Направить письмо с требованием зачесть данный платёж и восстановить интернет-соединение (если услуга отключена). Приложите к письму чёткую копию чека (оригинал квитанции оставьте у себя). Также предварительно свяжитесь с провайдером объясните ситуацию.

ГК РФ Статья 309. Общие положения
 Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Кому писать письмо?

интернет провайдеру с которым заключён договор об оказании услуг

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2018