8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если не могу обменять непонравившийся телефон?

11.09.2018 г. В магазине «Связной»,находящийся по адресу: Воронежская обл. г.Острогожск ул.Крамского д.1, я купил сотовый телефон «Nokia 150», номер чека-8106. 14.09.2018 я обратился устно с претензией что указанный телефон плохо держит зарядку. Мне объяснили, что я могу принести телефон в упаковке с чеком и мне обменяют.18.09.2018 я обратился к старшему продавцу Светлане с просьбой обмена. Мне было отказано по причине пятнышка от пальцев на задней крышке телефона. Что делать?

, Геннадий, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вам стоит написать продавцу претензию с требованием о замене товара. Поскольку приобретенный товар оказался ненадлежащего качества потеря товарного вида в процессе его использования не имеет значения для осуществления обмена.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.09.2018