Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар поставщику от юридического лица?
нашей организацией была приобретена по безналичному расчету душевая стойка. Эта стойка не подошла по размеру и мы хотим ее сдать. Поставщик ссылаясь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ( ред. от 18.04.2018) отказался забрать приобретенный товар. С момента получения товара 14 дней не прошло.
, Вячеслав, г. Москва
Артур Баграмян
Добрый день, Вячеслав!
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Направьте заявление в адрес продавца с требованием обменять товар.
Похожие вопросы
234 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо — гражданин или юридическое лицо, — не являющееся
Андрей
Юрист, Москва, Был в сети 27 декабря 2022 в 22:39
ЧатУслугиСобытияФайлыЗаметки
Вчера
В данный момент мы занимаемся для вас поиском юриста. Ожидайте, пожалуйста. Как правило, юристы отвечают в течение 5 минут, но, если они находятся на судебном заседании, время ожидания может увеличиться. Обязательно зайдите проверить сообщения.
Вы запросили предварительную консультацию в чате.
Кратко о проблеме: Добрый день. Участок приобрели ПО ДОВЕРЕННОСТЬ. Оформит за три года не успели. Участок находится в СНТ, платим за него 23 года уже. На руках есть доверенность просроченная и свидетельство на право собственности старого владельца. по Согласно ч. 1 ст. 234 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо — гражданин или юридическое лицо, — не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность). Подскажите какие мои действия, в какие инстанции, с какими документами обратиться для оформления участка в собственность??
День написал что ошибся с моделью, написал претензию в бумажном виде указав на типо "недостатки" товара (складки на коже - не порез, разрыв! )
Пришел заказ на эл. почту от покупателя (юр. лицо) с моделью кресла. Был выставлен счет для оплаты. Заказчик его оплатил. Договора нет. Кресла 2 шт заказчик собрал, и на след. день написал что ошибся с моделью, написал претензию в бумажном виде указав на типо "недостатки" товара (складки на коже - не порез, разрыв!). Хотя кресло просто сшито так, не является дефектом. В личном переписке в чате написал что сам материал обивки ему не нравится. Написал что хочет отказаться от товара и вернуть его. На устранение типо "дефектов" даже если фабрика пришлет другую спинку без складок, покупатель не согласен. Просим дать аргументированный ответ на претензию с ссылками на закон, статьи, что мы не согласны с данной претензией и отказать покупателю в её удовлетворении.
Есть ли у меня шанс вернуть средства за данный товар и если есть, то какие мои действия?
Здравствуйте! Я в июле купила сыну рюкзак для школы в магазине канц.товаров. При покупке с продавцом проговорила, что ребёнок старшеклассник и нужен покрепче, мне предложили данную модель. В конце сентября обнаружила, что подклад внутри рюкзака надорван и ткань на лямках разошлась. Я принесла в магазин рюкзак и написала заявление о возврате денег за рюкзак, пришедший в негодность. В устной форме мне было отказано, т.к. продавец не нашла оснований в возврате средств, пояснив тем, что данными рюкзаками они торгуют давно и это первый такой случай и то, что я его брала в июле, а уже конец сентября и то что это городской рюкзак (указано на бирке к товару), а не школьный. Есть ли у меня шанс вернуть средства за данный товар и если есть, то какие мои действия? Спасибо!
Был куплен автомобиль 2021год у юридического лица, оформлен дкп с актом в трёх экземплярах, копии уставных
Добрый день! Был куплен автомобиль 2021год у юридического лица, оформлен дкп с актом в трёх экземплярах, копии уставных документов, выписка из ЕГРЮ, кассовый приходный ордер, сейчас юл, банкротят и признали сделку не действительной, где посмотреть закон, что кассовый приходный является подтверждением оплаты?
Как закрыть гаражный кооператив (юридическое лицо), если один из трёх учредителей умер?
Как закрыть гаражный кооператив (юридическое лицо), если один из трёх учредителей умер?