Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную бензопилу в интернет-магазин?
здравствуйте. мною была приобретена бензопила месяц назад. в процессе эксплуатации была замечена увеличенная подача масла на цепь. регулировка подачи масла оказалась невозможной т.к. регулировочный винт просто болтался в полости пилы. Попытки завернуть его на место не разбирая корпус пилы оказались тщетными. Я позвонил в магазин и изложил проблему продавцу, он посоветовал обратится в сервисный центр во избежание потери гарантии на товар. Сегодня мне позвонили с сервисного центра и заявили что по причине механического повреждения необходимо менять полностью маслянный насос. в просьбе описать это механическое повреждение мне было сказано что поврежден регулировочный винт. На вопрос как поврежден (сорвана резьба, сорваны шлицы и т.д) мне было отвечено отказом, так как менеджер не в курсе. Так как с моей стороны ни каких действий в разрез с инструкцией по эксплуатации не было возможно ли совершить обмен. Считаю что изначально товар был с дефектом, а следы попытки отрегулировать подачу масла обозначить как не гарантийный случай.
Как вернуть некачественный товар!? В вопросе фигурирует интернет магазин — это не верно
Добрый день! обратитесь с претензией в сервисный центр, изложите свои требования, пусть дадут письменный ответ.
Добрый день, Олег!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно п. 6 ст. 18 указанного выше Закона
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В силу п. 1 ст. 19 вышеприведенного Закона
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Сроки удовлетворения требований определены в ст.ст. 21 и 22 указанного Закона.
Таким образом, рекомендую направить в адрес продавца претензию.