8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в данной ситуации получить компенсацию и в каком размере?

Добрый вечер.

2 года подряд приобретаю продленную гарантию на свой автомобиль по доброй воли.

Прохожу обслуживание у ОФ и исправно соблюдаю регламент ТО.

И тут произошло следующее, у меня накрылся электропривод сиденья и ОФ дилер признал мне неисправность, а запчасти нет не в РФ, да и по словам ОФ ее вообще больше не производят. Хотя до этого кормили меня обещаниями с мая месяца, куда я только не обращался и не жаловался в вплоть до головного офиса представительства по РФ данной марки автомобиля.

На днях с того не всего решили вернуть мне деньги за договор гарантии, и компенсацию за моральный ущерб (в размере 7 000). Знаю что закон предусматривает 1% от стоимости автомобиля за день просрочки. А срок для устранения 45 дней. С мая время прошло много, рыночная цена автомобиля на сегодняшний день оценивается за данный год в размере 1 000 000 руб. ОФ Дилер же указывает на 180 дней, аргументирую это как редкая запасная часть.

Я так понял, запчасть им заказывать в производство ради меня не выгодно, и они хотят отделаться малой кровью) Могу ли я добиться большого возмещения или вообще замены автомобиля на новый?

Показать полностью
, Андрей Смирнов, г. Казань
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
2 года подряд приобретаю продленную гарантию на свой автомобиль по доброй воли. Прохожу обслуживание у ОФ и исправно соблюдаю регламент ТО. И тут произошло следующее, у меня накрылся электропривод сиденья и ОФ дилер признал мне неисправность, а запчасти нет не в РФ, да и по словам ОФ ее вообще больше не производят. Хотя до этого кормили меня обещаниями с мая месяца, куда я только не обращался и не жаловался в вплоть до головного офиса представительства по РФ данной марки автомобиля. На днях с того не всего решили вернуть мне деньги за договор гарантии, и компенсацию за моральный ущерб (в размере 7 000).Могу ли я добиться большого возмещения или вообще замены автомобиля на новый?

Андрей Смирнов

Добрый день. Письменно зафиксировано обращение к официальному дилеру с поломкой? До этого у этого узла возникала поломка? Если договор не предполагает одностороннего расторжения, то действия по расторжению не правомерны. Возможность получения возмещения зависит от многих факторов, оценить которые может соответствующий юрист.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2018