8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет-магазин прислал другой товар?

Заказывал телефон через интернет-магазин http://shop-mobill.ru

Телефон: +7(495)323-04-36

E-mail: shoppmobill1@gmail.com

Название компании: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБИЛЕНД"

ОГРН: 1047796670690

ИНН: 7719526980

КПП: 772801001

Адрес: 117342, город Москва, улица Введенского, дом 23а строение 3, этаж 6 пом хх ком 62 офис 8м

Генеральный директор компании Бачурин Алексей Анатольевич

наложенным платежом, после получения посылки обнаружил вместо телефона портативное зарядное устройство

Показать полностью
  • IMG_20180927_011030_1
    .jpg
  • Скан_20180927 (3)
    .jpg
, Александр, г. Краснокамск
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр. Пишите претензию на адрес данного юридического лица. Претензию вам надо будет направить по почте с уведомлением о вручении. В претензии укажите, что вам был доставлен другой товар. Требуйте в претензии, чтоб вам заменили товар на тот, который вы заказывали в данной фирме или требуйте возврата денежных средств. Если вашу претензию проигнарируют, то вы имеете право обратиться в суд и истребовать с данной фирмы свои деньги, неустойку и штраф.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Краснокамск

Отправитель почему не интернет магазин, а ООО «Транзит Премиум» на кого высылать претензию? и срок на написании претензии, товар был забран 18.09.2018

Вышлите претензию в ближайшее время, лучше с этим не затягивать. Отправить претензию вам надо в адрес организации, у которой вы и приобрели данный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2018