8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы последствия в нашей ситуации?

Добрый вечер.19,9,2018 был куплен смартфон в салоне МТС.Сегодня на экране обнаружил битый пиксиль. могу ли подребовать обменять смартфон на аналогичный т.к не прошли 15 дней с момента покупки? И праве ли продавец отправить смартфон на проверку качества?

, Константин, г. Челябинск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, Вы вправе потребовать замены товара. При этом продавец вправе провести проверку качества.

1
0
1
0

Обязанность заменить товар должна быть исполнена в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Челябинск

Притензию мне составить самому или они сами в салоне это сделают.КАк сказали на горячей линии у них есть бланки свои

Дата обновления страницы 28.09.2018