8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества, если упаковка не вскрывалась

мама купила в магазине "рейсшину"(чертёжная линейка),приехала домой,дала мне,а смотрю а она бракованная(несколько трещин),завтра хотим поменять на новую,мы эту даже из упаковки не доставали+чек есть

, Dmitriy, с. Шемурша
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если вопрос заключается в возможности такой замены, то она у Вас имеется на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец  обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом  — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2018