Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за навязанные услуги в данном случае?
Здравствуйте. Три дня назад приобрела в рассрочку в салоне сотовой связи «Связной», г. Рыбинск, телефон iPhone SE. Пришла, сказала что хочу взять его в кредит, но улыбчивая девушка-консультант предложила мне взять его в рассрочку, чтобы не переплачивать заоблачную сумму, начала рассказывать историю про то, как недавно в их магазине девушка купила в кредит ноутбук за 12 тысяч, а отдаст 23, и я согласилась на рассрочку. Оформили быстро, затем она предложила мне выбрать какие-нибудь аксессуары к телефону, например защитное стекло и фитнес-браслет. Я уточнила, обязательно ли это делать, она ответила что эти товары будут считаться добором к определенной сумме, чтобы мне смогли одобрить рассрочку. Далее я заполнила документы, рассрочку мне одобрили. Другая девушка-консультант, которая помогала заполнить мне документы, сказала что осталось только наставить подписи и она меня отпустит, чтобы я смогла получить телефон и пойти домой. Не проконсультировав меня о дополнительных, не согласованных со мной услугах, которые были прописаны в договоре, она просто переворачивала страницы, тыкая пальцем туда, где я должна была поставить подпись, затем убрала документы в файл и положила под стол. Вторая девушка сказала, что мне в подарок будут даны АЖ ДВЕ! сим-Карты «Билайн», и на каждой из них будет лежать по 300 рублей, добавила «Попробуйте попользоваться, может понравится». Также сказала, что теперь на мой номер будут приходить платные смс-уведомления о сроке оплаты рассрочки, стоимость которых 90₽ в месяц!!! Правда уточнила, что можно будет отказаться от них в отделении банка, но только через 20 дней после заключения договора. Она спросила, сделала ли я резервную копию файлов со старого телефона, я ответила что да, она принесла коробку с моим телефоном, я сама ее распечатала, осмотрела ее, девушка включила его и проверила сенсор, затем ушла наклеивать пленку на склад. Когда она пришла, сказала что я могу идти, отдала мне коробку с телефоном, файл уже с моими копиями документов и я ушла домой. Молодой человек, вернувшись с работы, взял посмотреть файл с документами, я до этого не читала его. Вместе прочтя содержимое, были в шоке - мне навязали платные услуги, о которых даже не было сказано!
Комплекс защита ВТБ - 3,220₽
Консультация iPhone премиум-пакет - 5,459₽
И так же каждая из сим-карт оказалась стоимостью 273₽.
Помогите пожалуйста, не хочу выплачивать столько лишних денег на ветер, очень обидно, подскажите как можно вернуть переплату, и возможно ли это???
Здравствуйте. Факт навязывания услуги доказать не так просто конечно. Но тут можно обратиться самому с претензией, а также с жалобой в Роспотребнадзор. Согласно ст. 16 ФЗ «О ЗПП»
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Не так просто доказать, потому что документы подписаны, а какого не согласия с ними изначально Вы не оговаривали. Но через Роспотребнадзор можно попытаться.