8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа бракованного товара магазином без устранения недостатков

Купил недавно ноутбук в магазине Фотосклад в Нижнем Новгороде. Когда приехал домой, в коробке обнаружил заполненный гарантийный талон от 11.09.18 , хотя я его заказал 14.09.18, а привезли его мне только 19.09.18. В итоге я обнаружил, что у ноутбука проблема с SSD, я повез его обратно 21.09.18 в надежде вернуть деньги, но мне сказали , что нужно делать диагностику и она длиться от 10 до 45 дней.В итоге я без денег и без ноутбука, который был мне очень нужен. Получается, что кто-то вернул ноутбук по гарантии со сломанным SSD, а Фотосклад неисправил проблему и продал бракованный товар мне. Если неисправность подтвердиться, то что я могу потребовать от Фотосклада?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дмитрий.

Вы можете потребовать:

  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Насколько я понимаю, в приоритете у Вас возврат денег за товар. Такое требование лучше заявить письменно с фиксацией получения продавцом. По истечении 15 дней со дня передачи Вам ноутбука вернуть деньги будет сложнее.

1
0
1
0

По поводу гарантийного срока: по закону гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором (п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Нижний Новгород
В коробке лежал не мой гарантийный талон, при мне ничего не заполняли и дата была другая, я покупал 19, а талон от 11
Дата обновления страницы 29.09.2018