8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик требует устранить недостатки после окончания гарантийного срока и грозит жалобами

Добрый день!

Наша фирма занимается установкой окон пвх и балконов.

В мае 2016 года мы установили алюминиеву конструкцию (балкон). Гарантия по договору 1 год.

Балкон стал подтекать.

Заказчик обратился с претензией в сентябре 2018, с требованием, чтобы мы у транили недостаток.

Мы отказались, ссылаясь на истекший срок гарантии по договору. Обычно наша фирма всегда идет на встречу и мы никогда никому не отказываем, но в этом случае заказчик хитрый и за два года попил не мало крови)).

Заказчик бурно эмоционировал, в заключении стал угрожать подать жалобу в налоговую, роспотребнадзор и т.д.

Вопрос:

- имели мы как фирма отказать заказчику, ссылаясь на договор?

- будут ли в проверяющих органах связываться с заказчиком? Ни одной письменной притензии нам он не оформлял.

- если все-таки обратится с жалобой, к каким проверкам и как готовиться?

Спасибо.

Показать полностью
, Виктория, г. Липецк
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, 

Вы пишите, что клиент только угрожает, а претензии не подал. Наверное, клиент понимает, что спустя 2 года после монтажа и эксплуатации получить бесплатный ремонт по гарантии невозможно.

Это единственный предмет его обращений, с которым он мог бы обратиться, а официальные органы обязаны были бы рассмотреть. Но «рассмотреть» не означает «обязать вас бесплатно отремонтировать» 

0
0
0
0

Здравствуйте, 

Вы пишите, что клиент только угрожает, а претензии не подал. Наверное, клиент понимает, что спустя 2 года после монтажа и эксплуатации получить бесплатный ремонт по гарантии невозможно.

Это единственный предмет его обращений, с которым он мог бы обратиться, а официальные органы обязаны были бы рассмотреть. Но «рассмотреть» не означает «обязать вас бесплатно отремонтировать» 

0
0
0
0
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Добрый день.

— имели мы как фирма отказать заказчику, ссылаясь на договор?

— будут ли в проверяющих органах связываться с заказчиком? Ни одной письменной притензии нам он не оформлял.

— если все-таки обратится с жалобой, к каким проверкам и как готовиться?

Имеете право отказать на основании условий Договора. На претензию отвечайте в положенный срок. Если дело дойдёт до суда, приложите все имеющиеся у вас доказательства, и обязательно сделайте Отзыв на его исковое заявление, в котором поясняеете вашу позицию

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Вопрос:

— имели мы как фирма отказать заказчику, ссылаясь на договор?

— будут ли в проверяющих органах связываться с заказчиком? Ни одной письменной притензии нам он не оформлял.

— если все-таки обратится с жалобой, к каким проверкам и как готовиться?

Виктория

Добрый день.

Отказать в удовлетворении письменного требования Вы вправе, но нужно помнить, что у потребителя есть право доказать, что недостаток возник во причине некачественного монтажа или самих материалов конструкции. Тогда, несмотря на окончание гарантийного срока, Вы должны будете устранить недостаток. Поэтому, лучше убедиться в том, что вины в возникшем недостатке нет и только после этого отказывать потребителю.

Контролирующие органы предложат ему обратиться в суд (Роспотребназдор). На этом все и заканчивается. Налоговая здесь вообще не причем.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2018