8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат в магазин товара, не подошедшего по характеристикам?

Добрый день. Приобрел в спортивном магазине турник. Позднее, обнаружил, что он не подошел по характеристикам. Чек и товарный вид сохранены. Собираюсь идти в магазин - возвращать за него деньги. Несколько вопросов:

1) На основании каких статей я его могу вернуть?

2)Могу ли я требовать деньги, если у продавца окажется товар подходящий по характеристикам и он будет настаивать на обмене?

3)Оплата производилась банковской карточкой. Сколько дней занимает возврат средств на карту и будет ли у меня какой-либо документ, подтверждающий, что продавец принял товар на возврат?

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Илья!

1)Согласно ст. 18 ЗоЗПП 



1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2) Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств,  на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ

3) уже зависит от магазина 

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. 
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна

Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва

Здравствуйте. Товар надлежащего качества, без недостатков. 

простите!  не внимательно прочитала вопрос. Тут вам нужно воспользоваться ст 25. ЗоЗПП и указать одну из  причин в претензии : товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.10.2018