Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление подменного фонда после сдачи товара на ремонт
24.09.18 я сдала видеорегистратор на гарантийный ремонт в сервисный центр. Также я написала заявление о предоставлении подменного видеорегистратора. 28.09.18 я забрала его с заключением, что дефекты не обнаружены. 1.10.18 я получила письмо из сервисного центра(оно было отправлено 29.09.18, а составлено 27.09.18) о том, что т.к. дефекты подтверждены не были, гарантийный ремонт не производился, а значит и подменный видеорегистратор они предоставлять не были должны. Насколько правомерны действия сервисного центра?
Здравствуйте, Тамара. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования. Действия сервисного центра неправомерны, так как в статье 20 ничего не говорится о том, что если дефект не выявлен, то на период диагностики или ремонта они не должны предоставлять подменный товар.