8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление подменного фонда после сдачи товара на ремонт

24.09.18 я сдала видеорегистратор на гарантийный ремонт в сервисный центр. Также я написала заявление о предоставлении подменного видеорегистратора. 28.09.18 я забрала его с заключением, что дефекты не обнаружены. 1.10.18 я получила письмо из сервисного центра(оно было отправлено 29.09.18, а составлено 27.09.18) о том, что т.к. дефекты подтверждены не были, гарантийный ремонт не производился, а значит и подменный видеорегистратор они предоставлять не были должны. Насколько правомерны действия сервисного центра?

, Александр, г. Краснодар
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Тамара. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования. Действия сервисного центра неправомерны, так как в статье 20 ничего не говорится о том, что если дефект не выявлен, то на период диагностики или ремонта они не должны предоставлять подменный товар.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.10.2018