8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин после покупки?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин

, Дмитрий, г. Москва
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Дмитрий, здравствуйте!

Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств или замене Товара.  Один экземпляр направляете заказным письмом с уведомлением, а второй оставляете себе. И далее уже 10 дней дается на ответ.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. 
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2018