8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар интернет-магазина?

Здравствуйте. Недели две назад заказывал на одном сайте сладости из Европы, Азии и США. В Вконтакте списывались с продавцом через их группу, в группе почти 70000 человек. Товар прислали сегодня, но один продукт сроком годности до 5 октября (осталось два дня), а другой до 17 октября (осталось меньше трех недель). Я написал им, почему они меня обманули(я уточнял, хороший ли срок годности, на что мне ответили "да, со сроком годности все нормально"), они ответили, что упустили этот момент, а продукт со сроком годности до 17 октября они считают нормальным, хотя есть его не один день. Я попросил вернуть деньги обратно за обман. Является ли это мошенничеством и куда мне обратиться? В полицию могу обратиться, если не вернут деньги? Хочу получить краткий ответ здесь, не по телефону

Показать полностью
, Влад, г. Коломна
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Влад!

Действительно, согласно п. 3 ст. 472 ГК РФ

Товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.

поэтому в этом смысле закон, конечно, нарушен. В полицию обращаться смысла никакого нет, поскольку тут нет признаков хищения у вас имущества путем обмана, здесь просто невыполнение продавцом своих обязанностей по договору.

Поэтому обратитесь в адрес интернет-магазина с письменной претензией, в случае отказа от ее удовлетворения, вам будет необходимо обратиться в суд.

0
0
0
0
Андрей Минин
Андрей Минин
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте. В полицию заявление подайте, но шансы на положительный результат минимальны. Если знаете ФИО получателя счета, то можно попробовать взыскать уплаченную сумму как неосновательное обогащение (1102 ГК РФ). Хотя и здесь результат не гарантирован.

Еще вариант отказываться от товара по нормам ЗПП. Здесь, конечно, нужны сведения о продавце.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2018