8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно пожаловаться на действия компании Ростелеком?

Здравствуйте, куда жаловать на ростелеком? В 2017 году завели ошибочный график рассрочки оборудования, которого я не брала. И в 2018 году выставили долг за него, и начали списывать деньги с моего счета , т е я оплачиваю усгуги интернета и тв, а они эти деньги списывают на рассрочку не законно оформленную. Я начала звонить с претензиями с марта 18 оода, в мае прислали письмо что это ошибочно и счет за нее выставляться не будет, в итоге по июль месяц они списывали деньги , теперь выставили долг. Отключили услуги. И не делаю перерасчет !

, uliana, г. Владивосток
Ирина Сухих
Ирина Сухих
Юрист, г. Иркутск

Добрый день.

По вопросу оборудования, рассрочки и оплаты это в Роспотребнадзор, а по услугам связи — в Россвязьнадзор

0
0
0
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Ульяна!

Вы пишите: 

я оплачиваю усгуги интернета и тв, а они эти деньги списывают на рассрочку не законно оформленную. Я начала звонить с претензиями с марта 18 оода, в мае прислали письмо что это ошибочно и счет за нее выставляться не будет, в итоге по июль месяц они списывали деньги, теперь выставили долг. Отключили услуги. И не делаю перерасчет !

Вы вправе обратиться в зависимости от ситуации как в Россвязьнадзор, Роспотребнадзор, так и в прокуратуру или суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2018