Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в сервисном центре?
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт iPhone в сервисном центре?
Был разбит экран iPhone 8+ нашли не официальный сервисный центр, обратились туда за заменой экрана, сумма вышла не маленькая, 28.07.18 произвели ремонт в сервисе и дали гарантию на этот экран месяц, а спустя 3 месяца, правая верхняя часть экрана перестала работать, гарантия сервиса в 1 месяц прошла, как быть, можно ли вернуть деньги или заменить этот экран повторно бесплатно? Подскажите пожалуйста как законом регулируется данная сутуация, заранее благодарю.
Добрый день, Роман.
Эта ситуация регулируется в том числе Законом о защите прав потребителей, где сказано:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- повторного выполнения работы.
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Но есть одно «но»: исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Доказать это возможно с помощью экспертизы. Если экспертизой будет установлено, что недостатки возникли в результате некачественно выполненной работы, то расходы на проведение экспертизы Вы также сможете потребовать с исполнителя.