8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в сервис-центре сломали телефон?

Принёс телефон Apple в сервис центр, думал, что требуется замена дисплея т.к. на дисплее пропала подсветка (при этом остальные функции смартфона были полностью исправны и на дисплее отображалась вся информация, в том числе можно было зайти в настройки для сверки серийного номера IMEI, но мастер этого не сделал), при мне мастер на моём включенном телефоне снял мой дисплей и подключил свой (не оригинальный), после чего сказал, что подсветки нет не из-за дисплейного модуля, а из-за сгоревшего диода подсветки, озвучил ориентировочную стоимость ремонта 3500 рублей. Дальнейшим действием отключив свой дисплей, поставил мой. Я согласился на ремонт, так как было сказано, что ремонт займёт один день и это выполнимый ремонт. На следующий день, я позвонил в сервис центр узнать о готовности телефона, на что мне мастер ответил, что телефон ещё в процессе ремонта и будет готов завтра. Звоню на следующий день, повторяют что нужно ещё подождать. В общем через шесть дней после сдачи телефона в ремонт, звоня в сервис центр, мастер мне говорит, что не может отремонтировать мой телефон. Я пришёл в сервис центр чтоб забрать свой телефон и отнести в другой специализированный сервис цент, так как в этом центре, мою проблему не могут решить, хотя сказали, что всё сделают. При приёме мной телефона, телефон не включался (при сдаче телефон был включен), я спросил у мастера в чём дело, т.к. при сдаче всё работало, он ответил, что не знает, и якобы телефон завис в режиме восстановления. Я забрал телефон, принёс домой, подключил к компьютеру для синхронизации, но оригинальная программа не может распознать мой телефон и выдаёт ошибку по восстановлению. Я отнёс телефон обратно в этот сервис центр, и попросил вернуть телефон в то состояние в котором сдал (полностью исправный, без подсветки). У меня его приняли, распечатали заказ-наряд, по которому принимали изначальна. Я позвонил в сервис центр через три дня, сказали в режиме восстановления, ещё через три дня позвонил, тоже самое. Через неделю, ответ тот же… В общем пришёл в сервис центр, и сказал, что мне нужен мой телефон, мне ответили, что нужно ещё дать им пару дней для ремонта, и что телефон находится у другого мастера. Я написал к сервис центру претензию, чтоб вернули телефон в рабочем состоянии (исправным, как при сдаче). Через девять дней мне позвонил мастер и сказал, что, они не могут восстановить мой телефон в то состояние (исправное) в котором я его сдал, и что поговорив с начальством они могут предложить мне заменить материнскую плату, за которую я должен буду заплатить. На что я им ответил, что я не отказываюсь в замене материнской платы, но при этом не собираюсь платить за неё деньги, так как сдавал телефон в исправном состоянии. И то что при некачественном ремонте сломали мой телефон, что теперь его не отремонтировать, это не моя вина, а вина сервис центра. Через семь дней после подачи претензии к сервис центру, сервис центр прислал ответ на претензию, что телефон я сдал в неисправном состоянии. И что они не несут ответственность за неисправности, возникшие после ремонта и не связанные с ремонтируемым узлом. Ссылаясь на мою подпись в заказ- наряде при сдаче телефона в сервис центр. Как теперь быть, что делать?!

Показать полностью
, Антон, г. Санкт-Петербург
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Поскольку претензионная переписка ни к чему не привела, наиболее действенный вариант — обращение в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании убытков, компенсаций, штрафных санкций в пользу потребителя. При изложенных обстоятельствах судья конечно предложит провести судебную техническую экспертизу в целях определения причин неисправности. По результатам экспертизы будет принято судебное решение…

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург
Получается, что нужно сейчас подать иск в суд, не забирая телефони из сервис центра? Или можно забрать и сделать независимую экспертизу и потом подать иск? Сколько времени на это есть? Заранее спасибо!

Телефон лучше не забирать — иначе не понятно будет — кто последний его ломал… Иск (главное требование) возможно написать и о возмещении стоимости или в последствии можно будет так изменить свои требования — например в случае если экспертиза покажет невозможность ремонта (наверное это так и есть). Экспертизу тоже лучше делать сразу судебную с оплатой за счёт центра…

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Защита прав потребителей
Оставил автомобиль в сервисе на ремонт, без договора в устной форме, ремонт не смогли сделать а деньги требуют что делать в данном случае
Оставил автомобиль в сервисе на ремонт, без договора в устной форме,ремонт не смогли сделать а деньги требуют что делать в данном случае. Автомобиль не отдают
, вопрос №4774919, Анфиса, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2018