8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин, который по справке ЕГРЮЛ ликвидирован?

получила посылку наложенным платежом, дома при вскрытии оказалось, что внутри совсем не то, что я заказала и нет описи, могу ли я отправить ее обратно так же наложенным платежом на имя магазина или его директора?

, Любовь, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Вам нужно написать претензию с требованием возврата уплаченных средств.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
через Озон был куплен аккумулятор, который доставила транспортная компания. Индикатор на аккумуляторе горит зеленым, информируя о полной зарядке. Поставив его в авто, он не крктит стартер и через некоторое время меняет индикатор. Попытка его зарядить ничего не изменила. Цвет меняется на зеленый, а стартер не крутится. Написав все это в поддержку Озон ,через несколько дней мне одобрили возврат , и я за свой счет отправила его продавцу0. Он получил его 14 октября, и только вчера решил ответитьь, что он провел экпертизу и аккумулятор хороший. Я написала, что данный товар мне уже не нужен и попросила вернуть деньги, так как товар находится у продавца, на что мне ответили сначала, что данный товар не подлежит возврату потому что относится к сложнотехническому товару, когда я ответила, что нет его в этом списке, мне ответили, ну тогда потому что он уже был в использовании и не подлежит возврату. Сейчас мне предлагают отправить его обратно, но я не хочу иметь дело с этим продавцом и его товаром. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №4315626, Евгения, г. Бодайбо
Уголовное право
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито. Покупатель не осмотрел его, только спросил про него по телефону и в сообщениях и заказал грузо-такси. Недостатки его были оглашены в звонке. В этот же день он пишет с просьбой вернуть товар и угрожает, что пойдёт писать заявление в пОЛИЦИЮ за мошенничество, под предлогом, что я не сказал о его недостатках и много скрыл. Договор купли продажи не составлялся. Забирать обратно мопед я не собираюсь. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4314867, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оказалось, это пункт выдачи другого магазина, они "партнеры"
Добрый день! Телефон был куплен 26.09.24. 110р. Через магазин на Авито. Расчет производился наличными в «офисе». Как оказалось, это пункт выдачи другого магазина, они «партнеры».  Жена отдала наличку в пункте выдачи, забрала телефон. Я получил по авито гарантийный талон (хотя обещали выслать на почту) и чек. Прилагаю (Есть фото) Товар с ОАЭ, производство Въетнам. как завозят хз. Телефон был активирован только 22.10.2024. Вырубился в руках 04.11.2024. Обратился в магазин через Авито 05.11.2024. Оставил в п. выдачи 05.11.24 скан переписки прилагаю. предлагают вскрыть. ничего внятно. всё за мой счет. Вскрытый телефон, который сейчас уже стоит мин 130 р мне нужен.
, вопрос №4314629, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Пойдут ли мне на встречу, вернуть товар при наличие чека?
Здравствуйте!Купил чехол для телефона,чехол в использование 8 дней.Вернуть хочу в магазин,по причине того что чехол лопнул,получается что сломался.Пойдут ли мне на встречу,вернуть товар при наличие чека?
, вопрос №4314657, Владимир, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.10.2018