8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абоненту связьинформ при заключении договора дали лист с номером, но в МТС не дают выхода, как быть?

Я являюсь абонентом "связьинформ" при заключении договора выдали листок с номером и все. Они являются виртуальным оператором мтс. Т.е. услуги от мтс. Я номером не могу урравлять они поставили кодовое слово. Не могу ниденьги перевести с номера на дркгой ничего. Хочу выйти из этого замкнутого круга. В мтс говорят идите к ним пишите заявления и к нам для переофрмления договора. Пришел в связьиформ, а они говорят номер наш, выйти в мтс не дадим.

Что делать? Как быть?

, Андрей, г. Калининград
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Андрей!

Согласно ст. 32 потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты фактически понесенных им расходов, связанных с использованием обязательств по данному договору.

Я Вам посоветую вот что сделать, написать претензию в «связьинформ» и отказаться от их услуг. претензия составляется в двух экземплярах. Один отдается контрагенту (В Вашем случае «Связьинформ»), на другом экземпляре попросите поставить отметку о получении и этот экземпляр (с отметкой) оставляете у себя.

Можно также претензию направит почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Отказавшись от их услуг, подключиться на прямую к МТС или выбрать другого сотового оператора.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Калининград
Претензию написал, я хочу номер сохранить себе. Или я не могу? Он их?

Согласно п. 115 Постановления Правительства РФ «О порядке оказания услуг телефонной связи» от 09.12.2014 № 1342 дополнительно к правам абонента, указанным в пункте 26 настоящих Правил, абонент вправе сохранить абонентский номер в пределах территории субъекта Российской Федерации в случае перенесения абонентского номера.

Согласно п. 116 указанного выше Постановления дополнительно к обязанностям абонента, указанным в пункте 25 настоящих Правил, абонент обязан в случае перенесения абонентского номера погасить задолженность за услуги подвижной радиотелефонной связи по договору об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором (далее — задолженность).

Так что свой номер Вы имеете право сохранить.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2018