8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за самостоятельно проведенную экспертизу товара, доказавшую его брак?

Здравствуйте. Купила кроссовки рибок. На второй день смялась кожа на носке одного, ровно через месяц в месте крепления носка к подошве начала отходить немного кожа. Через 3 месяца порвалась кожа на стыке с подошвой(по бокам). Я живу в другом городе. Трижды приезжала в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне настоятельно рекомендовали самостоятельно сделать экспертизу. Сделала. Доказан производственный дефект. Как мне вернуть деньги за жкспертизу? Спасибо.

, Мария, с. Севастополь
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Мария!

Вам необходимо предъявить продавцу требование о выплате стоимости товара с недостатками и возмещения убытков, Закон «О защите прав потребителей» это предусматривает:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ссылаясь на данную статью, Вы вправе требовать в качестве возмещения убытков стоимость экспертизы. Если будут возражать, обращайтесь в Роспотребнадзор или прокуратуру.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, с. Севастополь

как мне доказать сотрудникам магазина, что затраты еа экспертизу это убытки, а не моя прихоть? Ведь подтверждений тому, что мне отказали в приеме бракованного товара и возврате средств устно у меня нет.

Мария
Мария
Клиент, с. Севастополь

Если они начнут утверждать, что не нужно было делать экспертизу, достаточно было обратиться к ним(ну, делать вид, что они мне не говорили о том, что я сама ее должна делать). Достаточно ли упоминания ст.18? Или есть еще какие-то статьи, которыми я могу оперировать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2018