Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно прописать режим рабочего времени в положении об оплате труда в ООО?
Добрый день!
Мой вопрос касается рабочего времени в организации. Я составляю положение об оплате труда и затрудняюсь , как прописать режим рабочего времени. В организации введен режим неполного рабочего дня ( это указано в правилах трудового распорядка) для некоторых сотрудников и режим полного для 2 бухгалтеров. Можно ли прописать оба варианта в положении?
, Анастасия, г. Красноярск
Руслан Добышев
Здравствуйте Анастасия! Режим рабочего времени устанавливается для каждой штатной единицы локальным актом предприятия
Режим рабочего времени должен предусматривать продолжительность рабочей недели (пятидневная с двумя выходными днями, шестидневная с одним выходным днем, рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику, неполная рабочая неделя), работу с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников, продолжительность ежедневной работы (смены), в том числе неполного рабочего дня (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней, которые устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а для работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил, установленных у данного работодателя, — трудовым договором.
С уважением Добышев Р.В.