Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Доставили не тот товар из интернет-магазина и отказывают в обмене на новый
Здравствуйте! Курьер доставил товар который я не заказывала, а который заказала доставил другим людям и теперь предлагает ждать неделю , когда тот человек якобы вернется из командировки. В службе поддержки магазина отказались менять товар или вернуть деньги.Сказали ждать неделю когда заменят мне товар на товар бывший в употреблении.Привезли ноутбук за 20 т.рублей , а был заказан ноутбук за 60 т.рублей.
, Евгения, г. Москва
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
напишите им уведомление о том, что от присланного товара Вы отказываетесь и просите вернуть сумму. максимум придётся возмещать расходы на доставку обратно
разве возмещать расходы на доставку должна я, а не компания которая привезла и доставила не тот товар?