8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка технически сложных товаров после гарантийного обслуживания

Здравствуйте.

Если ноутбук ломается повторно после гарантийного обслуживания, могу ли я требовать возврат денежных средств на основании расторжения договора купли-продажи? Если да, то почему? Если нет, то почему?

Спасибо

, Алексей, г. Москва
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Алексей. 

Если ноутбук ломается повторно после гарантийного обслуживания, могу ли я требовать возврат денежных средств на основании расторжения договора купли-продажи?

Да, можете по одному из двух оснований, указанный в ст. 18 ЗоЗПП, смотря какое из них подходит к вашей ситуации:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К существенным недостаткам в том числе относится и недостаток, возникающий после его устранения.

Пишите претензию к продавцу с требованием возврата денег за ноутбук. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, по их истечению можете обращаться с иском в суд.

Алексей, надеюсь, что помог вам. Если остались вопросы, можете написать в чат. Также готов оказать Вам помощь в составлении грамотной претензии и в дальнейшем искового заявления.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.10.2018