Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться перерасчета долга, если несколько лет не было доступа к счетчику?
Отказали выполнить перерасчет в Мосэнергосбыт Северо-Восточное ТО Клиентский офис Пушкино, ул. Островского, 22. В сентябре месяце появилась за должность в 83 000 руб. Всё время примерно с 2013(2014) года по сентябрь 2018 года платили по расчетной сумме в квитанции, которая приходила. Так как на протяжение всех лет у нескольких квартир на этаже не было доступа к электрощитку (счетчикам) были перегорожены чьим то самовольно сделанным предбанником. Что там происходило со счетчиками за всё это время никто не знает (что было подключено к ним, лично Я не знаю). Только в сентябре месяце 2018 г. эти перегорожения снесли и МОСНЭНЕРГО пришло и вписало показания со счетчика в квитанции. За лет 5 к этим счетчикам никто доступа не имел. И платили всегда по общим показаниям из квитанций каждый месяц. Суть жалобы: просьба пересчитать показания счетчика и начать оплату по счетчику с такого момента ( Октябрь месяц 2018), когда Мы имеем доступ к счетчику и наглядно видим что там происходит со счетчиком. К письмо прикрепляю образец квитанции которые приходили в почтовый ящик и по которым оплачивали ежемесячно счета. Если не будет от Вас так же ответа, как от офиса г. Пушкино МОСНЭНЕРГО вынуждены будем обратиться в Министерство энергетики. Спасибо за понимание! Семья Военнослужащих из Софрино-1.
Какие меры предпринимались по доступу к электросчетчику? обращался ли кто-нибудь в энергосбыт по доступу к счетчику за все эти годы? Если таких доказательств не было, то маловероятно, что можно чего -либо добиться положительного.