8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление аналогичного товара в период гарантийного ремонта

Здравствуйте.

05.10.2018 днём сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интернет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что предоставление телефонов во временное пользование на период производства ремонта по гарантии занимается не сервисный центр, а интернет-магазин, из которого мною был получен ответ на адрес моей эл. почты, что телефон мне должен предоставить не магазин, а сервисный центр. Вечером на всякий случай написал на эл. почту СЦ письмо о необходимости предоставления мне сот. телефона на период ремонта.

10.10.2018 в СЦ приёмщик принял мою претензию о временном предоставлении телефона, расписавшись на экз. № 2 и пообещав, что начальник рассмотрит её в течение 10-11.10.2018.

11.10.2018 я на всякий случай направил эл. копию претензии по контактному адресу СЦ.

13.10.2018 днём по телефону мне сказали из СЦ, что мне напишут на адрес моей эл. почты ответ. Вечером 13.10.2018 оператор call-центра СЦ, представившийся Глебом Викторовичем, ответил, что мое-го письма от 05.10.2018 они не получили, подобные претензии не рассматривают, обратиться с претензией за предоставлением телефона во временное пользование мне следует в интернет-магазин, свой отказ на претензию направят по эл. почте в течение 10 дней со дня получения эл. копии претензии (11.10.2018).

Следует ли мне в сложившейся ситуации передать претензию из рук в руки под расписку по юридическому адресу интернет-магазина, сдублировав отправкой по эл. адресу интернет-м-на или действовать каким-то иным способом?

С уважением.

Михаил.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Михаил!

Изначально, всеми вопросами с проданным Вам товаром должен заниматься продавец!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Отправляйте заявление с требованием предоставить подменный фонд на юр.адрес интернет магазина. Вам обязаны в 3-х дневный срок предоставить подменный фонд.

Если появятся какие либо вопросы, обращайтесь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Если в данный момент, пока телефон ещё остаётся в гарантийном ремонте, напишу в маг-н претензию с требованием ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, а маг-н, получив моё письмо или отказавшись от его получения, или откажется вернуть деньги, или просто не ответит мне, что после этого следует сделать? И как долго маг-н имеет законное право не отвечать?

Добрый день, Михаил!

1. Магазин обязан принять претензию от клиента. Сделать это вправе любой сотрудник магазина, поэтому отговоркам, например «администратора нет, он принимает претензии» не стоит верить. Заказное письмо тем более.

2. Срок ответа магазина составляет до 10 дней при требовании вернуть денежные средства покупателю. При требовании обменять товар, магазин обязан рассмотреть Ваше заявление/претензию и дать ответ в течении 7 дней.

Однако, следует уточнить, на основании чего именно Вы будете требовать возврат денежных средств? Есть хотите взять за основании ст.18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", то в этом случае, магазин скорее всего ответит Вам отказом, поскольку товар еще находится на гарантийном ремонте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Такой товар принадлежит вообще возврату?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , купила компрессионые чулки, второй раз начали одевать и они порвались, это считается гарантийным случаем? Такой товар принадлежит вообще возврату?
, вопрос №4313050, Дарья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли через доп соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками принять товар с улучшенными характеристиками с другим реестровым номером
Добрый день! Подскажите пожалуйста, прошла процедура на закупку моноблоков по 878 постановлению, участник указал реестровый номер продукции в заявке, этот номер попал в спецификацию контракта, при поставке выяснилось что товар не соответствует заявленным характеристикам. Поставщик предложил поставить другой товар, который будет с улучшенными характеристиками но с другим реестровым номером. Можно ли через доп соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками принять товар с улучшенными характеристиками с другим реестровым номером. Все товара в заявке и улучшенные находятся в реестре производства рф
, вопрос №4312915, Галина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась. Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать? Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
, вопрос №4312671, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста, гарантийное письмо от юридической компании на возврат денежных средств
Здравствуйте, скажите пожалуйста, гарантийное письмо от юридической компании на возврат денежных средств ,сделанное фото этого письма и отправленное на вотсап , имеет ли юридическую силу и можно такое фото или распечатку предоставить в суде ?
, вопрос №4312513, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта технически сложного товара с заводским браком (телефон греется
могу ли я отказаться от гарантийного ремонта технически сложного товара с заводским браком (телефон греется и не держит заряд), если он подлежит ремонту, но я опасаюсь за его дальнейшую поломку и безопасность,и потребовать возврата денежных средств, с учетом того, что прошло больше 15 дней
, вопрос №4312012, Наринэ, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2018