8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что должно быть в гарантийном талоне и как его использовать, если товар заказан в интернет-магазине?

Что должно быть в гарантийном талоне и как его использовать, если товар заказан в интернет-магазине? Судя по отзывам, в коробку кладут пустой лист, служба поддержки уверяет их, что никакие печати не нужны

, Алина, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день , Алина.

Думаю, что если на товар будет установлен гарантийный срок, то в гарантийном талоне должно быть указано как минимум наименование товара и его серийный номер.

При этом обратите внимание, что даже если в приложении к товару не будет гарантийного талона, о наличии гарантийного срока и его продолжительности можно узнать у изготовителя (часто указывается на сайте). Если гарантийный срок установлен изготовителем, то главное зафиксировать дату получения Вами товара. С этой даты будет исчисляться гарантийный срок.

и еще по поводу гарантийных сроков:

По закону потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.10.2018