8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть наушники без дефектов в магазин?

Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я вернуть наушники в магазин в течении 14 дней (в нетронутом состоянии конечно) И если у меня есть такое право, то как мне поступать в том случае если менеджеры уверяют меня что наушники вернуть нельзя?

, Светлана, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Светлана!

С формальной точки зрения следует признать, что менеджеры магазина правильно Вам озвучили действующие правила. Согласно закону «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 дней на аналогичный, а если замены нет в наличии, тогда товар можно вернуть. Но есть существенное условие — существует перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену, среди них — бытовая радиоэлектронная аппаратура (наушники в том числе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
Здравствуйте, мы покупали стиральную машину 10.02.2024 года. Гарантия 2 года. Фирма куперсберг. В официальном магазине куперсберг. Сейчас в нашем городе этот магазин перестал существовать. В машинке есть дефект - она прыгает когда отжимает и иногда вообще не отжимает. Прыгает очень сильно,что почти срывается сливной шланг от канализационной трубы. Звонили на горячую линию куперсберг, они отправляют в сервисный центр. Мы звонили в сервисный центр, приезжали мастера 2 раза, с разных сервисов. Один сказал что наша машинка плохая, другой сказал что незнает что с ней и разводя руками уезжают . Подскажите как быть?Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
, вопрос №4687148, Иван, г. Москва
Гражданское право
Классная руководительница начала орать из за наушников до начала учебного дня, были угрозы директором, а
классная руководительница начала орать из за наушников до начала учебного дня, были угрозы директором, а потом она резко повернулась на меня и сказала "я тебе сейчас б**ть по лицу дам" нормально ли такое отношение и что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4686315, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685973, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2018