Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть наушники по гарантии с чеком, если есть следы клея?
Купил наушники 9 месяцев назад,стоимостью 5 т.р. гарантия производителя 2 года. они треснули при экслуатации, я пытался их склеить, они все равно треснули на тех же местах. Следы клея остались. могу ли я вернуть их через магазин? чек есть
- QRIo6wrHAiM.jpg
Антон, добрый день.
По гарантии нельзя вернуть вещь, если повреждения были механическим.
Здравствуйте!
Согласно п. 6 ст.18 ЗЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
п.5 ст. 18 ЗЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Но могут и отказать поскольку Вы сами пытались их отремонтировать.
А судя по фото, у вас именно механические повреждения. Такие наушники часто ломаются в этих местах, и это не гарантийный случай.
Т.е. смысла идти в магазин нет?