8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть некачественную шубу?

Добрый день.В 2018 году купила норковую шубу в кредит.При носке изделия обнаружила что на шубе внизу мех короче чем в сверху. Из за этого шуба смотрится как будто помятая.является ли этот дефект браком? Могу ли я вернуть товар в магазин для возврата денег или обмен на новую шубу?

, Оксана, г. Омск
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Оксана!

Если Вы считаете, что меховое изделие не соответствует надлежащему качеству такого товара, то Вы вправе предъявить претензию продавцу и предъявить следующие требования:

— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

А также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Продавец может отправить изделие на экспертизу за свой счет. Если Вы будете не согласны с результатом экспертизы, проведенной продавцом, то Вы вправе провести экспертизу самостоятельно.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Омск
Людмила, подскажите пожалуйста какие должны быть мои действия? Сначала принести товар в магазин и там написать претензию о том что он не соответствует требованиям?

Оксана!

Заранее подготавливаете претензию (в двух экземплярах, в Вашем экземпляре продавец(представитель) продавца должен поставить отметку о получении — дата, подпись). И шубу и претензию передаете продавцу одновременно. Если будут отказывать в приеме шубы и претензии, то направляете претензию заказным письмом, с уведомлением и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2018