8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ продавца в замене неисправного телефона со ссылкой на отсутствие гарантии от производителя

купил товар зарубежного производства-сотовый телефон через месяц в товаре обнаружилась заводская неисправность, однако продавец отказался заменять товар или возвращать деньги потому что производитель товара не установил на него гарантийный срок

, Анатолий, г. Омск
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Статья 19 Закона о защите прав потребителей гласит:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Поэтому следует предъявить продавцу письменную претензию, пригрозив заодно обращением в Роспотребнадзор в случае неисполнения требований.

1
0
1
0
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Анатолий! 

Если гарантия производителем не установлена, то по общим правилам обратиться за защитой своих прав можно в течение двух лет после покупки (п. 1 ст. 19 Закона).

Составляйте письменную претензию на имя продавца. В ней указываете выявленные в товаре дефекты, а также содержится просьба о проведении ремонта. Cоставлять претензию нужно в двух экземплярах. Один из них, с подписью принимающей стороны, нужно оставить себе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2018