8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствие товара при получении заказа из интернет-магазина

Еще летом заказывал часы в одном из крупнейших онлайн бутиков в Москве, подвоха не ждал т.к. покупки совершались там не раз. Заказ был получен в пункте выдачи PickPoint после чего открыт дома. После вскрытия было обнаружено наличие заводского целафана, инструкций и отсутствие товара. Обращалались в поддержку, где нам заявили, что необходимо вернуть все что нам пришло и они проведут расследование. Сделали все,что нам сказали, но в итоге получили отказ о возврате средств т.к. расследование показало, что товар был отправлен в полной целостности.

, Максим, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Направьте им письменную претензию с требованием возврата суммы и  расторжения договора. Если Ваша претензия останется без ответа тогда иск в суд. Ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.10.2018